Телеграм-канал «VOICE»

VOICE

@voicemedia

1971 members

Редакторы The Flow и «Афиши» пишут о музыке не только в рабочее время.Для связи: @volodyazavialov и @ovchinnikov

| Forwarded from Всякая годная попса

Умер Богдан Гастин, автор телеграм-каналов «песня 404», popdamage и «Лика Стар»

Пару недель назад Богдан пропал из сети, его каналы перестали обновляться, равно как и любые другие соцсети. «Ну, отпуск, может, взял человек», - подумал я. Однако со временем такой долгий офлайн начал казаться подозрительным. Оказалось, что всё это время Богдан лежал в больнице с пневмонией, которая наложилась на проблемы с иммунитетом, и пребывал в критическом состоянии. Сегодня стало известно, что Богдана не стало, ему было 27 лет.

Для развития поп-направления музыкального Телеграма Богдан сделал очень много. Богдан был превосходным знатоком как русской, так и зарубежной поп-музыки, его каналы «песня 404» и popdamage стали бесконечным кладезем как откопанных в самых дальних уголках антресолей позабытых хитов, так и самых свежих новинок индустрии. Я всегда вдохновлялся тем, как Богдан легко и игриво писал о всём, что он слушает. Не говоря уж о его шутках, над которыми можно было орать по 10 часов к ряду. Немузыкальные шутки он, к слову, постил в своём канале «Лика Стар», о котором многие его подписчики думали, что его действительно ведёт Лика Стар, а Богдан этой легенде порою подыгрывал.

Не то чтоб мы были сильно близки, но не раз сотрудничали по всевозможным музыкальным темам. Богдан был гостем наших подкастов про Леди Гагу и Тейлор Свифт, а в конце прошлого года вместе с ним и @girlishmusic подводили итоги года. Безусловно, мне будет очень не хватать его во всех смыслах, потому что за последние 4 года он стал важной частью некоей поп-коалиции, которая сложилась в Телеграме и за его пределами.

Лучший способ почтить память Богдана – перечитать архив его каналов. И, конечно, послушайте сегодня что-нибудь классное: Гостей из будущего, Леди Гагу, ВИА Гру, Тейлор Свифт – всё это было любимой музыкой Богдана, под которую и нам следует проводить его, станцевав последний раз в память о нём.

Спасибо, YouTube Music. А то мне как раз надо разваливать Советский Союз, а саундтрека нет.

Картины передвижников — наверное, одна из худших вещей, случившихся с российским искусством в XIX веке. А так — ничего.

Русскоязычный альбом недели уже вышел в четверг, и это «Сеанс» Avramova!

Я заприметил Дарью Аврамову еще на их совместном лайве с «Интуристом», но тогда ей как будто бы чего-то не хватало, ритма какого-то, финальной эмоции, не знаю. Потом она с группой пришла к нам на лайв в рамках саммита зумеров на «Стрелке», и тут уже паззл сложился. Идеальный, ритмичный, грувистый, насыщенный всеми красками сразу авант-поп с голосом, который стремится все время деформировать сам себя (со времен раннего Джеймса Блейка я с настороженностью относился к таким штукам, но тут все было как надо).

В общем теперь у Дарьи вместе с группой вышел новый альбом «Сеанс», который отлично фиксирует ее нынешнее состояние (и как музыканта, и как человека, и вообще), и который отлично совпадает с нашим осенним сумбурным контекстом. Если Kate NV про оптимизм и сказки, «Вещь» — про бытовую магию, то Avramova! — это неизбывное ковыряние в себе, коим мы все занимаемся с изрядным постоянством. Наверное, поэтому меня так зацепил альбом. Наверное, поэтому он не может не зацепить вас. В конце концов, это хорошая танцевальная рок-музыка.

Альбом — и подробный рассказ от Дарьи про каждую песню, который я настоятельно советую читать параллельно с прослушиванием, чтобы все стало совсем ясно — уже можно найти у нас.

Пришёл (точнее прилетел) на Уральскую ночь музыки. Из кратких впечатлений: многие хорошие гитарные группы вживую совсем удивляют (не в лучшую сторону), конвенциональный поп-рок с позами и в розовом пиджаке выигрывает у оголтелого панка, кто-то кроме нас с Володей знает группу City and Colour (и делает кавера на них), бар «Самоцвет» моя новая любовь. Остальное — позже.

Тоже версия: «Продаст лет через 5 с хорошим наваром, если пузырь виниловых цен не лопнет наконец, на что я с интересом посмотрю»

Благодаря очередному выпуску «Обратной стороны» вспомнил про великий би-сайд The Verve «So Sister». Эшкрофт всегда лучше всего умел писать плывущие в психоделическом мареве баллады, которые берут тебя за воротник и фигачат по столу, пока ты не разрыдаешься (и «Weeping Willow», и «I See Houses», и «Drugs Don't Work» я всегда предпочту «This Is Music» и «Bittersweet Symphony»). Но «So Sister» тут все равно особенная. Здесь нет почти ничего кроме надрывного вокала Эшкрофта, простоватой акустики и расплывчатых гитарных шумов на фоне.

Обидно, что в итоге одна из лучших баллад Эшкрофта оказалась всего лишь би-сайдом (пусть и дважды к двум самым популярным синглам «Bittersweet Symphony» и «Sonnet»).

Ну, и подборку изучите. Особо обратите внимание также на «A Man Called Sun» и грандиозный психоделический трип «Gravity Grave»

So Sister

Provided to YouTube by Universal Music Group So Sister · The Verve Urban Hymns ℗ 1997 Virgin Records Ltd Released on: 1997-09-29 Associated Performer, Vocals, Guitar: Richard Ashcroft Associated Performer, Guitar: Nick McCabe Associated Performer, Bass Guitar: Simon Jones Associated Performer, Guitar, Keyboards: Simon Tong Associated Performer, Drums, Percussion: Peter Salisbury Producer: Chris Potter Producer: The Verve Studio Personnel, Mixer, Mastering Engineer: Chris Potter Studio Personnel, Mastering Engineer: Tony Cousins Composer Lyricist: Richard Ashcroft Auto-generated by YouTube.
| YouTube

На прошлой неделе все слушали новый сингл New Order и вроде бы даже восхищались: ой, Берни Самнер и компания вновь в форме, даже без Хуки хороши, электроника искрит и так далее. Я предлагаю вам наплевать на обнулившихся, но не обновившихся New Order, и послушать новый сингл A Ceratin Ratio их бывших коллег по Factory. Вот, где искры: электронная пульсация, правильный прямолинейный ритм, конструктивистский минимализм, резкий гитарный рисунок, а также вокальная партия от Дениз Джонсон, постоянной коллабораторки разных британских групп вроде Primal Scream, умершей в июне этого года.

Из всех групп исконного пост-панка A Certain Ratio, как выходит, сохранились лучше многих. Gang Of Four под конец превратились в индастриал-поп, Wire штампуют гитарные безделушки, The Cure все пишут «самый печальный альбом» (говорят, уже закончили, но кто им поверит?), ну и так далее. А Джез Керр и компания все еще блещут.

A Certain Ratio - Berlin

Berlin, taken from the forthcoming album ACR Loco, released September 25th. Pre-order: https://mute.ffm.to/acrloco A FILM BY GROOVYCHAOS DANCER : Amaranta Villarreal DIRECTED - Aj Gomez PRODUCED - Roberto Niebla DIRECTOR OF PHOTOGRAPHY - Juansa Avalos SUPERVISING PRODUCER Antonia Lema ASSOCIATE PRODUCER & Gaffer -Jesus García Guillen STYLING AND MAKE UP- Diane Alonso CAMERA ASSISTANT : Hugo Ivan Gomez CATERING Aldo Carrizales / MEMPHIS memphis_joint LOCATION: La Casa Turquesa , Mty, NL ,Mexico SPECIAL THANKS: Herlinda Díaz Connect w/ A Certain Ratio: Twitter: https://twitter.com/acrmcr Instagram: https://www.instagram.com/acr.mcr/ Facebook: https://www.facebook.com/acertainratio/ #ACertainRatio #MuteRecords #ACRLOCO #Berlin
| YouTube

Обожаю смотреть ежемесячные списки самых дорогих пластинок, проданных на Discogs (это такая онлайн-барахолка винила и CD): как правило, в первой десятке таких листов — какой-нибудь хардкор-панк из 80-х, записанный за бутылку водки.

Хотел бы взглянуть на человека, купившего семидюймовку группы Negative Approach за 414 тысяч рублей. Интересно, кто он, чем занимается, и что заставило его выложить такую солидную котлету за пластинку с американским хардкором 80-х