Телеграм-канал Чушь в массы!

Чушь в массы!

Вспомнила для Ultimate Guitar, как писался и записывался Vol 4. — самый неоднозначно воспринимаемый слушателями альбом Black Sabbath. Для одних он бесспорная классика из «золотой» эры, для других — провал, начало конца и все в таком духе.

Мне же кажется, что это одна из лучших записей группы хотя бы потому, что Айомми, Осборн, Батлер и Уорд не пошли на поводу ни у публики, ждавшей от них, условно, еще один Paranoid, ни у продюсеров (к слову, продюсировали пластинку они по большей части сами, впервые). Впрочем, в тот момент музыканты шли на поводу кое у кого помощнее, точнее даже кое у чего — у кокаина, ха-ха!

Ладно, об этом тысячу раз рассказывали. Что мне нравится в Vol 4., так это музыкальная свобода: вот абсолютно блюзовое начало, а вот баллада на пианино, между этим мощные риффы и отменные соло, потом вдруг нырок в, по сути, дум. Короче, всего понемногу, но без перебора. Слушается до сих пор свежо, интересно, ярко, сорок с копейками минут пролетают на одном дыхании. В общем, переслушайте.

https://www.ultimate-guitar.com/articles/features/revisiting_controversial_vol_4_by_black_sabbath-79711

https://www.ultimate-guitar.com/articles/features/revisiting_controversial_vol_4_by_black_sabbath-79711

Revisiting Controversial ‘Vol 4.’ By Black Sabbath

This drugs driven record opened a new chapter in band’s history.
| Ultimate-Guitar