UX Notes
UX Notes
Антон Григорьев

Наталья Прокофьева из @pavlova_cc написала о проблеме с завершением сложных дизайн-проектов.

Отчасти проблема в том, что заказчик боится остаться без привычной поддержки и потерять наработанное в поте лица.

Работа над дизайн-проектом заканчивается примерно посередине процесса запуска нового продукта. Расставаясь с внешней дизайн-командой, заказчик боится, вдруг он надумает что-то ещё, что-то пропустил или просто ему понадобится помощь?

Действительно, программисты могут что-то надумать, изменится законодательство или появятся новые бизнес-требования.

Как не ходить по кругу бесконечных улучшений:

1. Дизайн никогда не будет готов на 100%. Заказчик должен решить, когда ставить точку и передавать проект разработчикам. Всё, что вылезет потом, — фиксировать и прорабатывать в следующей версии.

2. Подключайте разработчиков как можно раньше. Если это невозможно, закладывайте в договор время на общение с разработкой в будущем. Например, в течение года после завершения проекта, когда разработчикам потребуется помощь, чтобы войти в курс дела.

3. Вместе с макетами дизайнеры должны передать полное описание прототипов: логику переходов, поведение элементов, принципы использования визуальных и смысловых компонентов интерфейса, UI-кит.

4. Отличная практика — shadowing. Заказчик может прислать своих дизайнеров или разработчиков в офис дизайн-команды на день-неделю, чтобы поработать вместе.

https://vc.ru/design/73633

https://vc.ru/design/73633

Останавливаем поток сознания, или как завершить сложный дизайн-проект

Несколько лайфхаков о том, как заканчивать проекты, которые никак не хотят завершаться.
| vc.ru