UX Notes
UX Notes
Антон Григорьев

Когда автомобильная промышленность начала развиваться, дизайнеры вдохновлялись приборными панелями самолетов. В какой-то момент люксовость автомобиля стала проявляться в том, чтобы напихать как можно больше кнопок на панель и сделать её максимально насыщенной.

Юрий Белканов написал о современных автомобильных интерфейсах.

Проблемы:
— Лишняя информация вроде того, как на ведущую ось передаётся энергия от батареи;
— Отображение самой машины в интерфейсе;
— Кнопки одинакового размера, главные не выделены;
— Нет свайпов;
— Медленная работа из-за слабого железа (даже в дорогих спорткарах Porsche);
— Использование цветов, которые плохо различают дальтоники.

Что можно сделать:
— Ускорить железо;
— Убрать всё с глаз долой и оповещать голосом;
— Аккуратно выводить на лобовое стекло то, что долго объяснять голосом;
— Для ключевых элементов оставить механические элементы управления;
— Цифровые панели можно подстраивать под контекст. В поездках по городу и за городом водителю нужны разные функции, зачем в пробках круиз-контроль? В Adobe Premiere набор окон меняется в зависимости от выбранного режима: Сборка, Редактирование, Цвет, Наложение эффектов.

http://blog.stereomarketing.ru/ux/in-car-ux-troubles/

http://blog.stereomarketing.ru/ux/in-car-ux-troubles/

Почему интерфейсы в наших машинах так ужасны?

Нам кажется, что покупая дорогую машину — мы покупаем все лучшее сразу. Логика примерно как с настройками в Айфоне: «За меня уже все проверили, решили, как будет лучше, и оставили самый минимум для изменений, чтобы сам себе хуже не сделал». И во многом так и есть: экстерьер, интерьер, системы под
| Блог агентства «Стереомаркетинг»