Тихое Место
Тихое Место
Kulich

Заигрывания с диско-музыкой и эстетикой 80-х рано или поздно окажутся в печенках. Избежать это можно несколькими путями: а) забить на фантомную ностальгию, и сделать вид, что этого проверенного и удачного маркетингового решения никогда не существовало; б) делать чипирование артистам, желающим выехать на ретро-волне, чтобы у них был лимит ровно на один альбом в подобном ключе на всю карьеру; в) слушать не больше 3-4 альбомов в данной стилистике за год.

Первый альбом в 2020 выпустил The Weeknd, второй — Дуа Липа, ещё одно место зарезервировала Рошин Мёрфи, ну а четвертый слот отдаём Джесси Уэр. Ей удалось совместить вовсе не пошлый саунд прошлого века с интеллигентно качающими инструменталами и грувом, местами похожим на «Reflektor» от Arcade Fire. Не столь грандиозно и цепляюще, как у Липы, но с передачей нужной эстетики Джесси справилась отлично, по сути выпустив свой лучший альбом в дискографии (но не лучший в 2020, хотя на избалованном RYM альбом удерживает вторую позицию в общем списке за год).