Свалил. Америка

​​Пропали в Сан-Диего

Всем привет, только что вернулись из Сан-Диего, где решили провести выходные.
Остановились у нашего друга, с которым знакомы были ещё по хостелу.
Он нас приютил по-нашему, на диване в гостиной, приготовил нам ужин, оставил ключи от дома - высший пилотаж гостеприимства. Хотя и американец)
Меня он честно сказать удивил. Хотя он всегда был добрым. Пока мы в жили в хостеле, он работал в Старбаксе. И он приносил нам тонны еды оттуда. Бесплатно. Наверно, я рассказывал про это. Или нет?

Было приятно вернутся в знакомые места. Сразу вспомнилось, почему Сан-Диего выигрывает у Лос-Анджелеса:

- меньше машин на дорогах (15-20 минут екуда бы не поехал)

- лучше погода (когда мы
выезжали в Лос-Анджелеса было плюс 30, в Сан-Диего были приятные 22 градуса.

- пляж «под рукой.» (цена на жилье недалеко от океана не сильно отличается от районов в 15-20 минутах езды)

Я сходил к своему парикмахеру, и мы отправились на пляж.
Позднее вечером мы встретились со старыми друзьями.
Пока нас не было, они (семейная пара) купили старенький VW Eurovan. Дело в том, что они планируют перебраться в Германию, а перед этим проехать всю Америку на колёсах.

Их минивэн оборудован всем необходимым: кровать, мини-холодильник, поднимающаяся крыша (чтобы можно было вставать в полный рост), плита, раковина.

Их план: продать все, проехать с запада на восток страны, продать машину и улететь из Нью-Йорка в Германию.
В путешествии ночевать будут на спец.остановках и в национальных парках. Для этого купят единый абонемент во все парки, которые будут в пределах из маршрута.

Покупка минивэна позволила им сдавать своё жильё в эйрбнб - когда приезжают гости, они ночуют в машине.
Они живут в 3 минутах пешком от пляжа, а лето на подходе, поэтому они могут не плохо подзаработать. Они открыли 6-8 дней в месяц.
Скоро ночи будут теплыми, и они смогут засыпать в машине смотря на звезды через открытую крышу. Благо звезд на небе в отличие от Питера - полно.

Я тоже планировал дополнительный доход от сдачи комнаты в Лос-Анджелесе, но пока не нашел подходящего жилья. В аппартаментном комплексе сделать это очень сложно - настучат соседи. Им только повод дай.

В идеале надо снимать двух, трех- комнатный дом в "частном секторе" и сдавать комнату. Если все сделать правильно, то можно окупать аренду или даже больше. Правда назвать это пасивным доходом нельзя - надо встречать гостей, убирать после них, предлагать всякие ништяки, чтобы получать хорошие отзывы: свежие полотенца, чай и кофе, печеньки.

Если у вс есть свободная комната, квартира, дом - вы можете не плохо подзаработать.
Вот моя ссылка на airbnb - https://www.airbnb.ru/r/kirillv397

Регистрируйтесь и выставляйте жилье. Лайфаки для успешной сдачи:
1. сделайте красивые фото.
- самое главное - это фото кровати, постелите красивое одеяло и подушки.
- делая фото, убедитесь в том, что достаточно света.
- делайте правдивые фото

2. Предлагайте ништяки.
Здорово, если будет чай и кофе. Мелочь, а приятно.

3. Посмотрите похожие объявления на airbnb поблизости, чтобы установить конкурентную цену.