Уголок сторителлера
Уголок сторителлера

Ты будешь моей принцессой, моей королевой!» Героиня в этот момент расплывается, но возле уха сидит дятел и долбит, что это иллюзия, глюк и фантом. На этом моменте вырабатывается навык говорить «нет». Это слово больше не звучит убийственно. Это такое же слово, как и «Да», но вот сейчас «Нет». В этот момент появляется письмо от Папы: «Дорогая, ты выполнила ту самую работу, все сделала хорошо. Я немножко уже заглянул в твою историю, в твой мир. Я просто очень сильно тебя люблю. Теперь я спокоен и отпускаю тебя». И только в этот момент окончательно интегрируется папа. Потому что все тираны, драконы и рыцари — история Папиных проживаний. В этот момент Героиня радостно получает от Папы индульгенцию идти дальше своим путём, потому что он настолько ее любит, что влез в ее историю. (первые 4 этапа - старая земля, а здесь начинается новый мир, на границу которого Папа умудрился едва заглянуть). Героиня благодарит Отца и дальше идет сама. Это и есть урок Личных Границ

6. Тень

Героиня опускается в подземелье. Она встречает ту часть себя, которую не хотела признавать и прятала всю жизнь. Потому что «так нельзя», «не положено», «не пристойно». Это история про табу, запреты и внутренние зажимы. Там, скорее всего, сидит либо ведьма, либо развратница, либо их вариации. Или что-то себе запрещенное (например, быть сексуальной и красивой, чувственной, либо какая-то история про ведьмовство, интуицию, связь с чудесами). Когда девушка общается с тенью и её интегрирует, она по факту учится говорить «да». Она принимает тот «кусок» себя, который был спрятан, отрезан. Это можно сделать только после принятия, осознания слова «нет» и после прохождения этапа тирана. Потому что раньше героиня сама была внутренним тираном, критиком, который себя ругал. Когда этот кусок себя интегрирован, включается свет, и Героиня погружается дальше

7. Богиня

«Милая, у меня есть для тебя ровно столько, сколько тебе нужно. Ты наконец-то можешь забрать свои дары. И, поскольку, ты уже знаешь, что ты не вандервумен (см. п. 4), можешь взять себе достаточно. При этом мир настолько изобилен, что ты не возьмёшь меньше или больше. У меня есть гораздо больше для тебя каждый раз, когда ты пытаешся ужаться и взять себе скромненько», - говорит Богиня. И наша Героиня забирает свои дары. Это этап Возвращения себе даров и права на ресурсы. Теперь барышня умеет грамотно заниматься «вдохом», таким образом происходит погружение вглубь

8. Бабушка

У Морин Мердок это образ бабушки-паучихи, которая плетёт родовую сеть. В этот момент Героине важно забрать самый большой дар (от Богини она забрала дары на уровне поведения и состояний, а здесь – мета-дар, большая история, которая течет через весь род). Героиня забирает свой большой дар и проживает феномен того, что может быть многоликой и в разных ролях (можно быть и внучкой, и дочкой, и мамой...) Получение поддержки Рода. Этот этап случается именно сейчас, после всего прожитого потому, что раньше Героиня просто не смогла бы всего этого вынести: родовые процессы — всегда масштабная история, которую нужно научиться через себя пропускать

9. Встреча с внутренним героем

Дракон, Тиран, Рыцарь, Султан (фантом который) не были внутренними героями. «Родная, пока ты с ними развлекалась, я тебя дождался. Я здесь, здоровый нормальный мужик с большим сердцем». Она признает, что его можно любить в его нормальности. Он не супергерой. И не одна из вышеперечисленных ипостасей, он просто адекватный мужик. И тут признаётся феномен Разрешения на любовь

10. Баланс

В этот момент Героиня и Герой вступают в «божественный брак». Она фокусируется на изобилии, дарах и грамотно понимает, как действовать через все те инструменты, которым она обучалась на своём пути. А на него наконец-то одеты доспехи и меч, и он идет разбираться с теми делами, которые требуют от него внимания. Тут все роли на своих местах, каждый занимается своим делом. И это нормально.

После этого героиня снова продолжит свой путь и будет по кругу проходить эту историю.