Уголок сторителлера
Уголок сторителлера

Посмотрел «Однажды в Голливуде». Тарантино - это панк, жизнь которого удалась. Кто ещё может снять кино про хиппи-убийц, кинуть Брюса Ли об дверь машины, накурить Бреда Питта кислотой, 3 часа снимать ноги Марго Робби, обрюхатить её, а потом пойти гулять с Мединским по Кремлю и любоваться на Царь-колокол?

Драматургия у фильма тоже панковская. Безбашенная, нелогичная, странная. Как всегда у Тарантино. Класть он хотел на все законы и правила, но почему-то ему это прощаешь. Почему-то он может позволить сцену на 10 мин, где герой просто едет в машине, сцену на 15 мин, где героиня просто сидит в кинотеатре. И ты смотришь и принимаешь это, хотя и осознаешь, что это совершенно против всех законов драматургии. Но это ж Тарантино. У него фамилия уже стала синонимом слов режиссер, кино, Голливуд. Поражает, как в фильме он умудряется все нарушить и при этом каким-то чудом всех удовлетворить - и поклонников артхауса, и ценителей старого кино, и любителей крови и жести, и фанатов главных звёзд. Любишь Бреда Питта? Пожалуйста, вот он тебе, без майки с банкой пива 5 минут чинит антенну на крыше, а потом гоняет на тачке. Нравится игра Дикаприо? Вот, он тебе суперкрупным планом рыдает, демонстрируя богатейшую палитру эмоций. И вот тебе просто шикарные ножки Марго Робби, во всех ракурсах, при любом свете. И много-много-много ностальгических отсылок. И кровь. Ай да Тарантино, ай да сукин сын.