Посмотрел два сезона "OA" на Netflix. Сериал творил со мной, что хотел, просто офигеть😵 Не буду здесь пересказывать сюжет, это довольно сложная и многогранная драма с элементами мистики и научной фантастики, в которой сплетаются путешествия между мирами, городские легенды, жёсткая социалка, детектив, школьная драма и еще куча всего. До начала второго сезона я смотрел, кусая локти – сценаристы очень близко подошли к идее сериала, которая недавно мне пришла. Переживал: как же так, опять я безнадежно опоздал?!
Но потом к середине второго сезона сериал ОЧЕНЬ резко нырнул в полный треш (момент с осьминогом). С одной стороны, это захватывает дыхание и взрывает мозг, сидишь с ощущением, будто LSD наелся.
А с другой, связь с историей разрывается, перестаешь верить в ее достоверность, хотя и до этого сюра и фантастики хватало. Под конец я выдохнул – авторы ушли совсем в другую сторону, а значит, я со своим замыслом еще смогу претендовать хоть на какую-то оригинальность (ха-ха, наивный).

В целом, "OA" – это если не шедевр, то очень сильная фантастика, которая не просто держит до самого конца, но и заставляет как следует подумать. При этом, к сожалению, в сериале много клюквы. Как это ни смешно, но русские там изображены куда более фантастически, чем путешествия в другие измерения. В одной сцене героиня приходит в подпольный русский кабак в Сан-Франциско, где расхаживают какие-то техно-казаки и BDSM-гусары. В другой героиня рассказывает антагонисту, как подарила ему матрешку, а потом они достают из-за томика "Анны Карениной" бутылку водки, которую героиня везла специально из Санкт-Петербурга, и пьют под тост "На здоровье!". Все стереотипы собрали. Блин, ребят, ну как так?! Вы меня заставили схавать целый вагон всяких фантастических теорий и не удосужились, как Крейг Мэйзин, поработать над достоверностью русской тематики в сериале?! В общем, чего-чего, а эмоций сериал дает целую кучу, самых разных, от восторга до разочарования. Посмотрим, будет ли третий сезон, пока никаких данных об этом не нашел.