Наткнулся на серию постов сценариста мобильной игры Day-R. Это выживалка в постапокалиптической России/СССР 90х годов. Когда я год назад ее скачал, я дня на три забыл про все дела и проходил ее, выискивая по подвалам патроны, банки с тушенкой и маринованными огурцами.

Особенно драматичной была самая первая попытка пройти. Я проснулся где-то в Мурманской области, быстро собрал по окрестным развалинам каких-то припасов, скрафтил себе велосипед и поехал сразу на Москву, не заглядывая в другие города. Через несколько десятков км мой лисапед развалился, запчастей у меня не было, а до ближайшего города было пилить и пилить, так что я просто сдох в пустоши от нехватки продуктов. В жизни, скорее всего, со мной бы произошло нечто подобное.

В общем, ниже будет серия ссылок от человека, который эту историю лечил, почитайте.
https://dtf.ru/gamedev/42666-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-pogruzhenie-v-igru-i-proektirovanie-lora

https://dtf.ru/gamedev/42666-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-pogruzhenie-v-igru-i-proektirovanie-lora

Из жизни игрового сценариста: погружение в игру и проектирование лора

Ни один факт не является вымышленным. Ни одно совпадение не случайно. Любые выводы — на вашей совести.
| DTF