Ну устаю удивляться глубине лора в играх Миядзаки и From Software. В этот раз на примере Sekiro. Тут не просто Путь героя, трехактные структура, флешбеки и прочие стандартные инструменты. И даже не ризомный сюжет, как в Bloodborne и Dark Souls (хотя и он тоже). Тут серьезнейшее погружение во вполне реальные исторические, мифологические, религиозные и философские глубины, которые не разжевываются напрямую, а идут как бы фоном. Кто захочет, разберется, что вот тут за статуя или фреска на стене, почему этот герой носит такой костюм и тд. Это диалог с игроком на принципиально другом уровне, и это просто невероятно.

https://youtu.be/YdcMQByFgh8

Истинный смысл концовки "Возвращение"| Sekiro: Shadows Die Twice

#возвращение #sekiro #концовка Истинный смысл концовки "Возвращение"| Sekiro: Shadows Die Twice В видео мы расскажем вам о том, что концовка "возвращение", н...
| YouTube