Уголок сторителлера
Уголок сторителлера

Отличный разбор сценарных приёмов К.Нолана:
- Начинать с кульминации
- Рассказывать историю в нескольких временных планах
- Закольцовывать сюжет, использовать рамочную структуру
- Добавлять подсюжеты
- Рассказывать с позиции протагониста
- Использовать музыку и цветокор для разделения планов истории
- Иллюзия Шепарда как инструмент нагнетания саспенса
- Использовать «красные селёдки» для отвлечения внимания.

Также авторы точно подметили, что Нолан сильно уходит в структуру, и его персонажи - это просто функции сценарного уравнения, а не живые люди. Я его понимаю. Когда слишком влюбляешься в эти схемы, начинает казаться, что понял, как работает жизнь. Но сама жизнь при этом пропадает.

https://bit.ly/3hdTDod

https://bit.ly/3hdTDod

Как Кристофер Нолан пишет сценарии

Рассказываем, в чём секрет сценариев автора «Начала» и «Довода», и как сделать запутанный сюжет доступным зрителю.
| Medium