No Flame No Game
No Flame No Game

Ментальная ловушка №2: “мы это уже пробовали”

#ментальныеловушкипродакта

Пример: команда собирается на брейншторминг, новый разработчик предлагает идею, которую уже тестировали год назад и не достигли с ней успеха. Без особого обсуждения идея отклоняется.

В чем ловушка: время и исполнение (timing and execution) часто бывают важнее, чем сама идея. За 1-2 года рынок и пользователи могли существенно поменяться – в новых условиях и старая идея может стать успешной.

Чем плохо:
⁃ если старая идея “возвращается” к команде, возможно, это сигнал снова ее обсудить. Если мы по дефолту ее откинем, можем упустить что-то потенциально классное.
⁃ миллион примеров в индустрии, когда компания запускала новый продукт, продукт не летел и закрывался; а спустя пару лет конкурент выходил на рынок с похожим решением и добивался успеха.

Вопросы “на подумать”:
1. Когда эксперимент/запуск не удался, поняли ли мы, в чем была причина? Была ли проблема с идеей или с исполнением?
2. Как мы можем отслеживать старые идеи, где не получилось исполнение или рынок/пользователи были не готовы?
3. Если мы хотим взять старую идею в работу: какие условия/ предположения изменились с прошлого раза, когда мы тестировали эту идею? Почему мы считаем, что будем успешными в этот раз?

@proproduct