Подоспела свежая серия годных паттернов и лучших практик, которые помогают сделать интерфейс по-красоте без ломки дров. Как раз к дождливым выходным небольшой дайджестишко, который дополнит кинишко и винишко:

1. Jonas Naimark из Google показывает базовые подходы к интерфейсной анимацииhttps://medium.com/google-design/motion-design-doesnt-have-to-be-hard-33089196e6c2. Ёмко и по делу. Кстати, также вышел перевод статьи Тараса Скитского на эту же тему, которую я расхваливал раньше — https://vc.ru/design/46504-osnovnye-principy-ispolzovaniya-animacii-v-ux.

2. Edward Scott описывает проблемы в формах с полями в несколько колонокhttps://baymard.com/blog/avoid-multi-column-forms. Пользователи теряют нить и пропускают их.

3. Raluca Budiu из Nielsen/Norman Group описывает психологический принцип слепоты к изменениямhttps://www.nngroup.com/articles/change-blindness-definition/. Учитывая его, можно добиться лучшей заметности элементов интерфейса.

4. Неплохой обзор видов тёмных паттернов от Suzanne Scacca — https://www.smashingmagazine.com/2018/09/dark-patterns-and-other-design-no-nos-for-mobile/.

5. В другой статье Suzanne даёт советы по подготовке мобильной версии сайта к праздничным распродажамhttps://www.smashingmagazine.com/2018/09/get-your-mobile-site-ready-for-the-2018-holiday-season/.

6. Matthäus Niedoba работает над интерфейсом Cinema4D и даёт советы по реализации ползунка для настройки градиентаhttps://uxdesign.cc/design-better-gradients-ba162d6faf53.

7. Kim Flaherty из Nielsen/Norman Group даёт советы по своевременному упоминанию дополнительных платежей при покупке товара в интернет-магазинах — https://www.nngroup.com/articles/ecommerce-taxes-fees/. Магазин рискует не только сорвать текущую продажу, но и надолго отбить у покупателя желание возвращаться.

Полезно качать насмотренность, а то будет получаться адаптация от Netflix (https://tjournal.ru/77270-mem-adaptaciya-ot-netflix).

#patterns

https://medium.com/google-design/motion-design-doesnt-have-to-be-hard-33089196e6c2

Motion Design Doesn’t Have to be Hard

In areas most important to a UI, motion design can and should be simple
| Medium