Nathan Curtis — самый полезный и плодовитый автор на тему дизайн-систем. Он пишет о реальных проблемах и практиках внедрения, а не в сотый раз пережёвывает основы модульного дизайна. В этом сезоне он публикует серию статей о процессе обновления дизайн-систем:

1. Что включается в релизы и с чего вообще начинать — https://medium.com/eightshapes-llc/releasing-design-systems-57fca91a23f6.

2. Как строить релизный циклhttps://medium.com/eightshapes-llc/design-system-release-cadence-2e3e6694ba21

3. Версионирование на разных уровнях (библиотека компонентов, сами компоненты, дизайнерские шаблоны и токены) — https://medium.com/eightshapes-llc/versioning-design-systems-48cceb5ace4d

4. Как и когда выкатывать новые версииhttps://medium.com/eightshapes-llc/visual-breaking-change-in-design-systems-1e9109fac9c4

Кстати, если вы пропустили, то весной он написал серию статей об описании компонентов в живых гайдлайнахhttps://medium.com/eightshapes-llc/documenting-components-9fe59b80c015 (две части ещё не опубликованы).

Ну а самый главный вопрос — когда же он наконец напишет книжку, ведь статей у него уже несколько десятков. Это будет самое ценное руководство по внедрению дизайн-систем. Тем более, что самую первую книгу о них написал тоже он, ещё в 2009 году — http://www.peachpit.com/store/modular-web-design-creating-reusable-components-for-9780321601353.

Короч, подписывайтесь — https://medium.com/eightshapes-llc/.

#designsystems

https://medium.com/eightshapes-llc/releasing-design-systems-57fca91a23f6

Releasing Design Systems

Delivering Interconnected Outputs to Adopters Over Time
| Medium