MAD RABBIT 🖕
MAD RABBIT 🖕

Чуть не пропустил интересную новость.

Peter Greenwood, автор иллюстрации, которую я приводил в качестве примера использования асимметричной композиции (https://vk.com/zabeii?w=wall-35734428_4724), подал ее на участие в конкурсе WIA2019 (World Illustration Awards). И что-то мне подсказывает, что у него очень большие шансы победить :)

Кстати если вам интересно, какие направления в графической иллюстрации встречают положительные оценки у критиков, советую проштудировать победителей в номинации за прошлые годы. Не все же на Бихансе торчать.

https://theaoi.com/world-illustration-awards/

MAD RABBIT

Совет номер 4: Не бойся асимметрии Если пренебречь равновесием и утяжелить левую или правую часть иллюстрацию, то композиция развалится подобно зубам метамфетаминщика. Однако, как бы странно это не звучало, это не всегда плохо. Все дело в том, что отсутствие равновесия «оживляет» сцену и придает ей эффект незавершенности, дискомфорта и напряжения. Поэтому однозначно сказать, что отсутствие равновесия — плохо, нельзя. Но, если неуравновешенность не несет в себе никакой смысла, это всегда плохо. Ниже я привел два примера. В первой работе, за авторством Priya Mistry (https://www.behance.net/priyamistry) за счет асимметрии возникает ощущение воссоединения после длительной разлуки. Если бы персонажи стояли ровно по центру композиции, это была бы просто обнимающаяся парочка. Тухло, скучно, невыразительно. Во втором примере, за авторством Peter Greenwood (https://folioart.co.uk/peter-greenwood), пустая левая часть и перенасыщенная правая на контрасте идеально передают ощущение одиночества («все веселятся, а я нет»).…
| VK