MediaMedia
MediaMedia

🙊 Сервис App Annie подготовил отчёт о мобильном потреблении за 2019 год. 

И вот несколько цифр:

— Во всём мире пользователи загрузили рекордные 204 млрд приложений. Рост за период с 2016 по 2019 по миру составил 45%. В Китае за этот же период — 80%, в Индии — 150%. В США — 5%.

— В магазинах приложений пользователи потратили на приложения $102 млрд. С 2016 года рост затрат в мире составил 110%, а в Китае — 190% (и теперь на Китай приходится 40% всех денег, которые зарабатывают в магазинах приложений).

— В среднем за сутки один пользователь проводит в мобильном устройстве 3,7 часа. Дольше всего — в Индонезии, Китае, Бразилии, Южной Кореи и Индии. В России этот показатель вырос на 10% по сравнению 2016 годом.

— 97% и 91% покупок в App Store и Google Play приходятся на покупки внутри приложений (здесь не учтены игры!). Тройка приложений с самым высоким процентом таких покупок: Tinder, Netflix и Tencent Video.

— Затраты рекламодателей на рекламу в мобильном сегменте интернета и в приложениях в 2019 году составили $190 млрд. В 2020 ожидается $240 млрд.

— Мобильный гейминг на 25% популярнее, чем гейминг на всех прочих платформах вместе взятых. Аркады составляют 47% от всех загружаемых игр на мобильные устройства.

— Больше всего в играх тратят пользователи из Южной Кореи.

— Финансовые приложения и активности — тоже в топе. В 2019 году пользователи использовали эти приложения 1 триллион раз. Это на 100% выше, чем в 2017.

— Использование финтех-приложений и банковских систем выросло на 20%. Больше всего объём ежемесячной аудитории этих приложений вырос в Индонезии, Японии и России.

— 50% времени, выделяемого на мобильные устройства, пользователь проводит в соцсетях и приложениях для коммуникации.

Весь отчёт: App Annie