The internet is a magical place filled with wonderful things.

Обратная связь: @surganov

(РЕКЛАМА НЕ ПРОДАЕТСЯ)

Обложка нового номера The New York Times Magazine, про дизайн и технологии: «Интернет оказался не тем, что мы ожидали».

Кстати, всем обладателям макбуков с тачбаром очень советую перенести клавишу escape на caps lock, это невероятно удобно.

В новом макбуке вернулись клавиша escape и нормальные стрелочки. Смотрите, с каким упоением они про это пишут:

«A dedicated Escape key allows quick switching between modes and views».

«And the inverted-T arrow keys enable fluid navigation...»

😂😂😂

apple.com/macbook-pro-16

Новый сайт агентства «Ценципер», очень хороший.

Вместо того, чтобы пускать пыль в глаза красивыми картинками и ярким брендингом, сайт просто представляет собой сухой список проектов (зато каких!).

(Дисклеймер: я работал в этом агентстве над «Почтой России» и «Сделано», а так же сделал предыдущую версию их сайта).

tsentsiper.ru

КЛИМАТ НАШ

Славный город Сан-Франциско почтил знаменитую эко-активистку Грету Тунберг 20-метровым портретом Владимира Путина.

(Прямо в центре города, возле Union Square 🤦🏻‍♂️).

| Forwarded from УЛЬЯНОВ

Маркетинг в 2019-м. Самая популярная в Калифорнии сеть марихуановых аптек MedMen предлагает бесплатный Uber от аэропорта до ближайшей аптеки MedMen. Вот уж действительно с корабля на бал <3 P.S. Отдельно трогательна эта AppleStore(ish) эстетика брэнда.

В тему будет упомянуть, как Мартин Скорсезе (это такой великий кинорежиссер) в колонке для The New York Times оправдывается за свои слова про то, что фильмы Marvel это не кино.

nytimes.com/2019/11/04/opinion/martin-scorsese-marvel.html

Его основная претензия в том, что современное аудио-визуальное развлечение («theme parks movies») вытесняет «настоящие» фильмы из кинотеатров, и что весь сегодняшний кинематограф перестал рисковать, удивлять, и превратился в бездушную корпоративную машину по зарабатыванию денег (да ну!).

Кажется, что так было всегда. Его карьера ведь активно пошла в эпоху нового Голливуда, когда несколько дорогих студийных фильмов провалилось в прокате, случился кризис, и новые дерзкие авторы забрали инициативу. Молодые Скорсезе, Спилберг, Лукас, Де Пальма («Лицо со шрамом»), Коппола («Крестный отец») — все они тесно дружили друг с другом, эдакая «могучая кучка» от мира кино.

Иронично, что как раз в те же 70-е Спилберг со своими «Челюстями» изобрел жанр современного блокбастера (см. прекрасную недавнюю документалку про Спилберга от HBO), а Лукас создал «Звездные войны», одну из самых дорогих кинофраншиз в истории человечества — но, на тот момент, это было действительно чем-то новым, рискованным и восхитительным.

И, более того, за последние годы вышло столько замечательных независимых (условно) фильмов: Florida Project, Lady Bird, A Ghost Story, Nocturnal Animals, Love, The Neon Demon, American Honey... впрочем, Скорсезе виднее — он уже не первый год снимает документалки при историю кино, и явно разбирается в этом больше нашего.

А Disney и Marvel рано или поздно закончатся, и это произойдет внезапно — сначала провалится в прокате какой-нибудь «Король Лев 2», а потом «Звездные войны 10», и вся пирамида посыпется, и король окажется голым.

Есть и альтернативные модели, как у Netflix, где вместо маркетингового оболванивания одной большой усредненной аудитории делается множество прицельных ударов в тысячу нишевых аудиторий. (Как раз-таки Netflix и дал Скорсезе 140 миллионов долларов на его монументальный долгострой, The Irishman).

Вот оно, современное кино:

Iron Man
Batman
Spider-man
и
Irishman

https://www.nytimes.com/2019/11/04/opinion/martin-scorsese-marvel.html

Martin Scorsese: I Said Marvel Movies Aren’t Cinema. Let Me Explain.

Cinema is an art form that brings you the unexpected. In superhero movies, nothing is at risk, a director says.
| NY Times