Design & Productivity
Design & Productivity

Второй момент — парадоксальный. Наблюдая за кириллицей последние 5 лет, мы видим обратную картину: кажется, что кириллица стагнирует, она замыкается в своих архетипах форм. Вы обращали внимание на буквы в и з в курсивах? Почему вопреки рукописной логике мы продолжаем их утаптывать в строчку? При этом постоянно жалуемся, что кириллице дико не хватает выносных элементов! Часто ли мы видим сегодня треугольные «д» и «л» или «щ» с хвостом? Нет, как же, это архаичные формы, скажут большинство дизайнеров.

Но виден всё-таки и драйв в профессии. Кириллица будет развиваться, если дизайнеры заглянут в историю, в допетровское наследие, и переплавят эти формы в современных дерзких мультикультурных экспериментах.
Мы мечтаем издать второй выпуск «Путеводителя», в котором уже будут видны эти перемены.

— Класс, спасибо большое!