Cinemarticle
Cinemarticle

«Однажды... в Голливуде», 2019

реж. Квентин Тарантино

Кажется, Тарантино снял свой самый сентиментальный фильм. Во-первых, из-за того, как он преподнес историю с «семьёй» Мэнсона, во-вторых, весь фильм будто воспевает ушедшую эпоху большого кино. Время, когда снимали вестерны, когда люди еще кайфовали, реально кайфовали, от просмотра фильмов в кинотеатрах, когда кино еще снимали на пленку. Он немного показал «внутреннюю кухню» кинематографа, познакомил нас с тем, как делают кино. Отразил все переживания актера, который только в начале своего пути, а также тех, чья карьера уже идет на спад или ее не спасти вовсе. Он экспериментировал с монтажом, это точно заметят фанаты Тарантино, но и про любимые приемы тоже не забыл.

Тех, кто не любит «месиво» в его картинах, обрадую: его было немного ( я бы сказала, можно было и больше). Но так как это сентиментальное кино и ода минувшему, то это неудивительно. Это было смешно, местами грустно. Да, Тарантино явно грустит. Он явно хотел бы что-то изменить в прошлом, а что-то оставить, как прежде.

Вы знаете, я даже всплакнула в конце, совсем немного. Все выглядит так, будто Тарантино все-таки снял свой последний фильм.