Hollyweed
Hollyweed

Дала себе слово не смотреть российское кино больше, но тут дискуссия развернулась про новый фильм Алексея Красовского "Праздник". Это комедия о блокадном Ленинграде. Остро встал этический вопрос - как же можно смеяться над таким временем. Смеяться конечно можно и нужно, желательно делать это талантливо, но меня такой уровень спора вообще заинтересовать не может. Мне понравилось совсем другое.
Режиссер выложил отрывок, и это, я вам скажу, просто именины сердца и магнетизм души.
На примере этого отрывка можно детально разбирать в киношколах, что такое плохая режиссура.
1. Актеры стоят в проходе, явно не желая, чтобы их услышали, но при этом Табаков разговаривает поставленными театральными голосом на 10-й ряд.
2. Они не слушают друг друга, поэтому между репликами очень большие паузы. Они ждут, пока коллега закончит фразу, чтобы сказать свою. Это полностью убивает темп и настроение сцены.
3. Диапазон маэстро Табакова крайне разнообразен - когда он не согласен, он делает паузу перед каждым словом, отчеканивая, чтобы придать значимости, а когда злится, просто подбавляет громкости, при этом ни интонация, ни язык тела, ни выражение лица не меняются.
4. Героиня Бабенко почти в каждой фразе интонационно поднимает и выделяет окончание, что сразу выдает заученный текст и неправильно расставленные акценты, и уничтожает в ней все человеческое, потому что люди в жизни так не разговаривают, конечно же.

Я в принципе еще долго могу пиздеть на эту тему, простите за этот скучный высер, но нет сил моих больше смотреть на эту бездарную театральщину в кино. Если игра актер видна - это уже не игра.

https://www.youtube.com/watch?v=ZVq7-l6vPg0

Твою Машу (Праздник)

Отрывок из фильма "Праздник". https://www.kinopoisk.ru/film/1189845/ "Мне всегда кажется, что призыв об умолчании исходит от власти и от сытости, которым выг...
| YouTube