Банька-Парилка
Банька-Парилка
Igor Bannikov

​​Новый альбом андеграундной мультиинструменталистки Sneaks, скрестившей пост-панк с хип-хопом и электроникой 😳

Ева Мулчан, скрывающаяся под псевдонимом Sneaks, начинала в 2016-м с типичного пост-панка, на втором альбоме It’s a Myth добавила туда электроники, а к третьему плавно переориентировалась в дикого мультижанрового визионера.

На ее недавнем релизе Highway Hypnosis, из-за которого я и затеял этот текст, можно услышать и даб, и дабстеп, и рейв, и клауд-рэп, и ритмичные переборы басухи и что только не. При этом общий хронометраж пластинки – всего 29 минут, а каждый из 13 треков длится не больше двух с половиной минут. Иногда богатый замес с интересной аранжировкой здесь просто улетает в никуда, не успев превратиться в потенциально хитовый трек, а время от времени Ева воет лютоволком или поет под минималистичные ударные. В общем, странные вещи творятся, непривычные для мейнстримных ушей.

В целом все это похоже на эпилептичный DIY-эксперимент сумасшедшего аудиофила, а иногда и вовсе – на демо, не доведенное до ума, но звучит на удивление насыщенно и перспективно, а местами – едва ли не революционно… особенно, когда Ева запросто скрещивает пост-панк с хип-хопом. Временами создается впечатление, что она играет со слушателем и нарочно не доводит треки до логического разрешения, не позволяя им звучать хитово и мейнстримно. В любом случае ей явно есть куда расти и это точно не ее лучший альбом, но даже при таком раскладе слушать его крайне интересно.

Хип-хоп и роцк еще никогда не были настолько близки друг к другу, даже во времена рэпкора. Оперативно в этом можно убедиться, например, благодяря этому клипу.

#БанькиныАльбомы

Apple l Spotify l Deezer l Google l YouTube l ВК l SoundCloud